Для того чтобы получить эффективную правовую защиту принадлежащего вам объекта интеллектуальной собственности, необходимо зарегистрировать бренд в Патентном ведомстве и получить охранные документы: патент или свидетельство о госрегистрации. Сама процедура требует совокупности технических и юридических знаний и определённых навыков делопроизводства. Прибегнув к помощи патентного поверенного, можно быть уверенным, что свидетельство охраняет объект в полной мере, а недобросовестные конкуренты просто не смогут найти способ обойти защиту.
Патентный поверенный также сможет существенно сократить время, необходимое Патентному ведомству для выдачи охранных документов. Это немаловажно, если учитывать, что экспертиза патента и товарного знака может длиться более года.
Следует отметить, что в российском законодательстве средства индивидуализации чаще всего квалифицируются как товарный знак или знак обслуживания, поэтому экспертиза бренда будет проходить по правилам, применимым к товарному знаку.
Прежде чем подавать заявку в ФИПС на получение охранных документов, имеет смысл проверить патентную чистоту объекта, воспользовавшись услугами патентного поверенного, в таком случае всегда можно внести изменения без проведения длительной переписки с госорганами. Предварительная экспертиза заявки на товарный знак или патент включает в себя поиск схожих объектов среди уже зарегистрированных.
Экспертиза бренда - это сложный и трудоёмкий процесс оценки уникальности и индивидуализации в соответствии с действующим законодательством. Экспертизу бренда выполняет РОСПАТЕНТ. ФНС регистрирует фактически всё, кроме наименования Россия и других государственных органов РФ.
Экспертиза заявки на выдачу патента, как и на получение свидетельства в Патентном ведомстве, проходит в два этапа: формальный и по существу. Работники патентно-правовой фирмы «Проф-патент» в Никеле благодаря высокому уровню квалификации и многолетнему опыту работы составляют заявку таким образом, чтобы в Патентном ведомстве не возникло вопросов по поводу оформления документов и патентной чистоты объекта.
если вы планируете зарегистрировать бренд в качестве товарного знака;
прежде чем начать работать, следует разработать для себя бренд;
чтобы купить права на бренд;
вы неожиданно стали участником спора;
для уверенности и надёжности.